Главная
Оглавлление
Audi
BMW
Volkswagen 

E21  E30  E36  E46  E90 История BMW Назад

BMW 3-й серии в кузове E30 компактный автомобиль компании BMW и была второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года. E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, четыре двери салона, две двери салона, пять дверей недвижимости (продаются как "туризм"), и две двери кабриолет. Кабриолет Баур был также доступна. 325ix производился с 1988 по 1991 год, и показал все колеса. Она была доступна как двухдверный (купе) или четыре двери (седан), так и туризма. BMW M3 использованы расширилась и сильно переработана и рестайлинг изменения Стиль 2 тела дверь. M3 акций несколько частей с другими моделями E30, однако многие M3 части могут быть использованы на другие типы тела и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM "обновление". Эти части состоят из контроля над вооружениями, втулки рычагов, рулевые рейки и т.д.

Основной отличительной особенностью моделей BMW E30 производится на северо-американском рынке в 1984-1987 являются удлиненные передние / задние бамперы алюминия. Эти бамперы, как правило, известные как "Трамплины". В 1988 году, анодированный алюминий бамперы были сокращены путем пересмотра крышка / наполнителей и сокращения потрясений. В 1989 году алюминиевые бамперы были заменены с более короткими цвет кузова бамперы пластика.

Автомобили были оснащены диапазон встроенных 4 цилиндра (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и встроенный 6-цилиндровый (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми и дизельными власти. Выходной момент для двигателей составляет от 140 Н*м  крутящего момента для 1,8 л (1766 куб.см) 4 цилиндровым двигателем, до 230 Н*м крутящего момента от 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндровый бензиновый двигатель. E30 BMW M3 был оснащен высоких оборотов 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), которые производятся 175 кВт (238 PS, 235 л.с.) в своем окончательном европейском только итерации.

Сначала это был двухдверный седан, но уже в 1984 году появилась и 4-дверная версия, вкупе с наличием 6-цилиндровых версий, крайне положительно сказавшаяся на результатах продаж. Основа философии самых мощных версий — не экономия, а динамика, помноженная на управляемость. Кроме того, в 1988 году появилась и полноприводная модификация.

Модельный ряд двигателей для Европы:

  • 1984—1987 316   — 1.8 л 90 л.с. (66 кВТ)
  • 1988—1991 316i  — 1.6 л 100 л.с. (73 кВт)
  • 1987—1988 316i  — 1.8 л 102 л.с. (75 кВт)
  • 1985—1987 318i  — 1.8 л 102 л.с. (75 кВт)
  • 1984—1987 318i  — 1.8 л 105 л.с. (77 кВт)
  • 1987—1991 318i  — 1.8 л 115 л.с. (85 кВт)
  • 1989—1991 318is — 1.8 л 136 л.с. (100 кВт)
  • 1984—1985 320i — 2.0 л 125 л.с. (92 кВт)
  • 1985—1991 320i — 2.0 л 129 л.с. (95 кВт)
  • 1988—1990 320is — 2.0 л 192 л.с. (141 кВт)
  • 1984—1986 323i — 2.3 л 150 л.с. (110 кВт)
  • 1984—1991 325i — 2.5 л 170 л.с. (125 кВт)
  • 1987—1991 325iX — 2.5 л 170 л.с. (125 кВт)
  • 1986—1988 M3 — 2.3 л 205 л.с. (147 кВт)
  • 1989—1991 M3Evo — 2.3 л 215 л.с. (158 кВт)
  • 1991—1991 M3Evo2 — 2.5 л 238 л.с. (175 кВт)
  • 1985—1991 324d — 2.4 л 86 л.с. (63 кВт)
  • 1987—1991 324td — 2.4 л  115 л.с. (85 кВт)

Все двигатели, помимо механических коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна. В автомобили BMW 3-ей серии устанавливались и 6 цилиндровые двигатели, которые по своей мощности могли соревноваться с моделями более старшего класса.Объём багажника седана составляет 425 литров, в то время как у универсала он варьируется от 370 до 1125 литров.Грузоподъёмность составляет 500 кг.

 


Разаработал arahnid ©2011

e-mail: arahnid3@yandex.ru

Камлыков Дмитрий

Hosted by uCoz