![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](button31.jpg)
Второе
поколение (1982-1988)
1981: второе поколение, первый дизельный двигатель: следующая модель, вышла
на рынок в 1982 году и впервые была оснащена современными электронными системами
— от антиблокировочной тормозной системы и бортового компьютера до электронной
системы впрыска, а степень комфорта при езде была увеличена за счёт применения
специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней
осью с диагональными рычагами. Новый седан был представлен на рынке широким
модельным рядом с двигателями мощностью от 90 до 184 л.с.
В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW
автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным
6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал
наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди
автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.
Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который
был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу
при существенной топливной экономичности.
Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7
лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.
Версия M5 была представлена в феврале 1985 в Амстердаме. На тот момент данный
автомобиль был самым быстрым седаном в мире. Машина была построена на шасси
модели 535i с модифицированным двигателем от M1. Мощность двигателя M88 подняли
с 277 л.с. до 286 л.с. (210 кВт). Машины для Северной Америки имели двигатель
мощностью 256 л.с. (188 кВт).
BMW M5 выпускалась в четырёх спецификациях: с правым рулем (RHD) UK-spec,
SA-spec и левым расположением руля (LHD) Euro-spec, US-spec. Первые 27 машин
имели VIN начинающийся с WBA, как на обычных Е28. Все последующие уже имели VIN
начинавшийся с WBS, который имеет все машины выпущенные отделением Motorsport.
На все машины устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП Getrag 280/5 и
дифференциал на задней оси с максимальным трением 25 %. Ходовая часть была
полностью модернизирована. были установлены укороченные пружины винтовые пружины
переменной жесткости (кроме US-spec), а также специально разработанные
амортизаторы фирмы Bilstein. Машина обзавелась новыми стабилизаторами поперечной
устойчивости 25 мм спереди и 18 мм сзади. Тормозная система также была серьёзно
переработана. На всех колёсах были установлены дисковые 4-поршневые механизмы
Brembo и система ABS. Первоначально на машины для европейского рынка
устанавливали колёсные диски Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390.
Машины для Северной Америки и ЮАР, а также для Европы после марта 1986
комплектовались колёсными дисками Cross Spoke Alloy Wheels размерностью
225.5VR16 7.5J, обутыми в резину Pirelli P700S.
Выпуск был налажен на заводе в Гархинге, а также в ЮАР из готовых
машинокомплектов. Всего было выпущено 2241 машина (для Европы 588 с левым
расположением руля, 187 с правым; 1370 для Северной Америки и 96 в ЮАР).
| |
|