![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](button31.jpg)
![](images/5%20series/e12/250px_Bmw_e12_2_v_sst.jpg)
Первое поколение (1972-1981)
1972: дебют BMW 5 серии: на Франкфуртском автосалоне были представлены BMW
520 и BMW 520i, оснащенные 4‑цилиндровыми силовыми агрегатами, развивавшими
мощность в 115 л. с. и 130 л. с., а также введена новая система обозначения
моделей: первая цифра «5» указывает на серию, следующие две обозначают объём
двигателя модели.
Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал
французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко
расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние
фары и изгиб Хоффмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле
и по новой технологии.
На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым
двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало
одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972
году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры
представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт /
218 л. с.
| |
|