![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](button1C.jpg)
E32
— второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986
года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для
остальных производителей машин класса F. Впервые на автомобиль
представительского класса был установлен двигатель V12.
Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW
735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 220 л.с. (211 л.с. с
каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 240 мм
версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более
удобными, панель приборов более эргономична.
В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями 3
и 3.4 литра комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой
автоматической трансмиссиями. На машины с двигателем V12 ставили только
«автомат» с электрогидравлическим управлением.
Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и
высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.
В марте 1992-го гамма двигателей была дополнена двумя V-образными «восьмёрками»
объёмом 3 и 4 литра. Версия 735i была заменена на 740i.
Покупателям также предлагалась комплектация Highline. В этой комплектации в
машине имелся встроенный телефон, факс, холодильник, автоматический очиститель
воздуха, 3-х зонный климат-контроль. Сиденья были отделаны кожей Nappa, а салон
ценными породами дерева. Кресла были с массажем и вентиляцией. Эта комплектация
была доступна только в версии 750iL.
Кузовные ателье помимо седанов выпускали лимузины, а также универсалы. Последние
в основном использовались в качестве катафалков. Была разработана модель с
двигателем V16 на базе двенадцатицилиндрового двигателя M70. В серию такая
машина не пошла.
| |
|