![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](button1C.jpg)
Все
E23 были построены с 12 клапанами — M30 двигатель с шестью цилиндрами как в E3 и
автомобилях E9. Хотя большинство двигателей E23 инжекторные, две модели (725 и
728) были доступны с четырёхкамерным карбюратором Solex до 1979, пока их не
заменили инжекторным 728i. Ранние инжекторные модели использовали Bosch
L-jetronic, в то время как более поздние модели использовали более передовой
цифровой Bosch. На E23 с июля 1979 устанавливался двигатель с турбонаддувом (мод
745i) m102 (m30b32) до 83 г.в. и m106 (m30b34) до 86 г.в. Мощность автомобиля с
турбонаддувом составляла 252 л.с.
E23 автомобили были очень престижными и сложными для того времени. Они были
первым BMW, с индикаторами интервала обслуживания, 'Check control', который
привёл в готовность водителя к различным ошибкам системы, и сложным системам
управления климата. Бортовые компьютеры и антиблокировочная тормозная система (ABS)
были дополнительными на ранних моделях, но позже стали стандартными
особенностями. Разнообразие вариантов включало кожаную обивку, несколько типов
аккуратных деревянных панелей, водительских сидений, подогревателей сидений,
лобовых окон и зеркал. Более поздние модели были оснащены водительской подушкой
безопасности. Были доступны ручные коробки передач с пятью скоростями и с
четырьмя скоростями (в зависимости от года) и автоматическая коробка передач.
Фан клуб BMW E23
| |
|