![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](_derived/audi.htm_cmp_deepblue000_hbtn.gif)
![](images/Audi/A8/D2/134330.32554_300.jpg)
Впервые была показана в феврале 1994. А8 — первый в мире автомобиль класса
«люкс», выпускаемый большой серией. Автомобиль с передним или полным quattro
приводом, несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии
Audi Space Frame® имеет богатое оснащение на основе электроники и современных
технологий.
Полноприводная модификация 2.8 quattro вышла в 1995. В июне того же года
устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель
2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).
Расширена комплектация всех модификаций серии А8. До 1996 года кондиционер
входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащённых «восьмёрками». Теперь
кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с
6-цилиндровыми моторами. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS,
четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности
для водителя и переднего пассажира).
Новая гамма двигателей 1997 года — это, в первую очередь V-образный
шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий
объём составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность,
мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5
TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. Помимо этого, А8 выпускается с
2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной «восьмёркой»
рабочим объёмом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. Автомобиль
может комплектоваться как механической коробкой, так и пятиступенчатым
«автоматом» фирмы ZF.
Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8 и оснащена V-образной
«восьмёркой» с повышенной до 340 л.с. мощностью и механической 6-ступенчатой
коробкой передач.
В ноябре 1998 в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне 1999
появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем
2,5 V6 TDI (180 л. с.).
Кузов автомобиля полностью изготовлен из лёгких сплавов по технологии Audi Space
Frame®. На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из
алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального
алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке
и лучше поглощают энергию удара. Передняя и задняя подвески независимые,
четырёхрычажные, собранные на подрамнике.
Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на
цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя
объёмом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность
двигателя объёмом 4.2 литра — до 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.
Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости
привода колёс также изготовляются из алюминиевого сплава.
Наиболее высокими техническими характеристиками отличается Audi A8 с
турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причём он остаётся
максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход
топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5
л на 100 км.
| |
|