![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](_derived/audi.htm_cmp_DeepBlue000_hbtn.gif)
![](images/Audi/A8/4E/1227975_1259746773.jpeg)
Новая модель Audi A8, появившаяся впервые на автосалоне в Париже в 2002 году
представляет новый внешний дизайн, который тем не менее своими пропорциями и
графикой напоминает своего предшественника. Применяя передовые технологии,
немецкий концерн Audi уверенно потеснил на рынке своих германских
коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW. Самый дорогой и
роскошный аVтомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим
воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль
со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным
спортивным акцентом Audi.
На автомобили используется та же платформа, что и на
Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton
весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены
из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем
когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную
динамику.
По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает новой BMW 7-серии, которая
дебютировала чуть ранее. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный
круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди
идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с
клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод
стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный
головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в
направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки
«двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью
или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные
занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с
водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка
безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.
У предшественника автомобиль заимствовал постоянный
полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся
новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей
двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
| |
|