![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](_derived/golf.htm_cmp_aftrnoon000_hbtn.gif)
В
плане интерьера и дизайна в целом Volkswagen Golf V оставил всех своих
конкурентов далеко позади. Но инженерам Ford удалось добиться феноменальных
результатов в разработке подвески, и по этому показателю новому Focus не было
равных. В результате Volkswagen пришлось переманить инженеров, разрабатывавших
шасси для Ford, и Фольксваген «Гольф» 5 заметно улучшил свои ходовые
характеристики по сравнению с предыдущим поколением. Однако немного потерял в
качестве интерьера, причем умышленно. Сделано это было для того, чтобы
разграничить пятый «Гольф» и Audi А3, дабы избежать конкуренции между машинами
внутри компании. Гамма двигателей, предлагаемых компанией, включает агрегаты от
1.6 л. мощностью 102 л.с. до 3.2 л. мощностью 250 л.с. В рамках пятого семейства
появился Volkswagen Golf Plus. Цель создания модели состояла в том, чтобы найти
достойную замену универсалу Volkswagen Golf V Variant. Первые экземпляры
появились на рынке в 2004 году.
| |
|