![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Назад](_derived/golf.htm_cmp_aftrnoon000_hbtn.gif)
Volkswagen
Golf II 1983-1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из
популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987
автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах
Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии,
Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника - Golf
Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове
"кабриолет".Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex,
но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На
двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива
K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения
с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась
электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.)
и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и
турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с.
соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта
турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем,
мощностью 60 л.с. и SB - самый мощный из всех - 80 л.с. У SB было увеличено
давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха -
интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная
аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный
насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на
Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и
топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
| |
|