![Главная](_derived/index.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Оглавлление](_derived/oglavlenie1.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![Audi](_derived/audi.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![BMW](_derived/bmw.htm_cmp_Ice000_vbtn.gif)
![](images/10_sek.gif)
| |
![Passat](_derived/passat.htm_cmp_Aftrnoon000_hbtn.gif)
Volkswagen
Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре
типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль
автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый
Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал
появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины имели 2
прямоугольные, 2 или 4 круглые фары спереди. Passat был самой современной
машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В
1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала
Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в
Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1.
Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя
объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт),
которые также использовались на Audi 80. Автомобиль имел передний привод и был
доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая
автоматическая. В августе 1975 объём двигателя 1.5 литра увеличили до 1.6 л, при
этом сохранив прежнюю мощность, но повысив крутящий момент. В июле 1978
появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью
50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии
GLI.
| |
|